Маловероятно, что на своем пути ваша компания получит только 100% положительных отзывов: на самом деле клиент может быть признан неудовлетворенным своим опытом по множеству причин, более или менее разумных, и, не колеблясь, поделится своим мнением в Интернете. Хотя обучение тому, как лучше справляться с положительными отзывами, является отличной стратегией, с другой стороны, необходимо знать, как вести себя перед лицом отрицательных. Как удалить отзыв с Irecommend вы узнаете на https://nevidimka.pro/kak-udalit-otzyv-irecommend.
Столкновение с ними, их изучение и понимание причин, которые их породили, — это, очевидно, первый шаг, который нужно сделать, но, к сожалению, нередки случаи, когда необходимо полностью удалить негативные отзывы из сети, чтобы не нанести ущерб своему авторитету.
Тем не менее, также случается, что некоторые пользователи Интернета разрабатывают негативные отзывы о какой-либо деятельности, даже не вступая с ней в прямой контакт, или добавляя в свой комментарий фиктивные и ложные детали, или даже приводя к даже клеветническим и оскорбительным отзывам : будь то ошибка, неудачная шутка или столь же неправильная стратегия конкуренции, результатом все равно будет отрицательный отзыв, который ставит под угрозу репутацию вашего бренда.
Используйте отрицательный отзыв для улучшения своих услуг:
Помните ли вы, что происходит с вашим телом, когда вы читаете отрицательный отзыв или критику? Он активирует знаменитую « предвзятость подтверждения » , о которой я вам говорил, и увеличивает выработку кортизола.
Когда гости делятся негативным опытом в Интернете, они дают вам возможность увидеть ваш отель с их точки зрения и могут помочь вам определить сильные и слабые стороны , которые вы, возможно, никогда не замечали. Если вы отслеживаете критику и принимаете соответствующие меры по устранению негативных отзывов, вы улучшите качество обслуживания гостей в будущем и получите больше положительных отзывов.
Исследования показывают, что реакция на негативные отзывы помогает трети «плохих» потребителей изменить свое мнение и даже приводит к тому, что многие удаляют сам отзыв.
Тем не менее, есть решение, позволяющее полностью отменить все виды отзывов: изменить/закрыть бизнес или провести капитальный ремонт.