Преимущества использования SMS-маркетинга

0
8

Преимущества SMS-маркетинга для бизнеса многочисленны: высокая доставляемость, повышение вовлеченности клиентов и увеличение доходов, и это лишь некоторые из них. SMS — это один из самых удобных каналов общения с клиентами и один из наиболее предпочитаемых самими клиентами.

SMS-маркетинг легко сочетается с другими каналами, которые вы, скорее всего, уже используете для общения с клиентами, такими как электронная почта и социальные сети. Кроме того, это отличный инструмент для автоматизации маркетинга. Если вы еще не используете текстовые сообщения для работы с аудиторией, запуск этого канала должен стать одним из ключевых приоритетов. А опробовать СМС информирование клиентов бесплатно можно по ссылке.

Top 10 Benefits of SMS Marketing

Преимущества SMS-маркетинга

Универсальность
Как гласит старая поговорка, большие вещи приходят в маленьких упаковках. SMS-маркетинг предлагает безграничные возможности в компактном контейнере из 160 символов. Вот лишь несколько способов, которыми могут воспользоваться компании:

Приветствие для новых клиентов
напоминать клиентам о предстоящих счетах и предлагать простой способ оплаты
Подтверждать, отменять и переносить назначенные встречи
Проводить срочные распродажи
Предлагать эксклюзивные скидки VIP-клиентам
Отправлять подтверждения заказов и информацию о доставке
Предоставлять техническую поддержку
Распространять опросы по обратной связи с клиентами
Как только вы начнете обдумывать идеи, возможности привлечения клиентов с помощью маркетинга с помощью текстовых сообщений окажутся безграничными.

Адаптивный инструмент
SMS-маркетинг позволяет вам взаимодействовать с клиентами на основе их известных данных и предпочтений, например, как они предпочитают, чтобы с ними связывались, какие типы сообщений они хотят получать и даже как часто вы с ними связываетесь. Чем больше вы адаптируете свои коммуникации к пожеланиям клиентов, тем более положительным будет их опыт общения с вашим брендом.

Данные
Конфиденциальность является главной заботой потребителей, и бренды с трудом адаптируются к новым ограничениям на обмен данными между приложениями. SMS-маркетинг предлагает ценную возможность сбора данных нулевой стороны — то есть данных, которыми клиент непосредственно и намеренно поделился с брендом, — которые вы можете использовать для дальнейшей персонализации его опыта.

Низкая конкуренция
Несмотря на практически повсеместное использование текстовых сообщений, большинство брендов до сих пор не используют преимущества SMS как средства маркетинга. Это пространство гораздо менее переполнено, чем такие платформы, как электронная почта, что позволяет вам легче выделиться и означает, что вы сталкиваетесь с меньшей конкуренцией за внимание клиентов, чем в таких местах, как почтовый ящик.

Экономически эффективное решение
SMS-кампании более недороги, чем традиционные формы маркетинга и рекламы. При этом, поскольку они настолько универсальны и настраиваемы, они способны обеспечить гораздо более высокую рентабельность инвестиций. А благодаря данным, которые вы можете получить из SMS-маркетинга, у вас будет гораздо более тонкое понимание эффективности каждой кампании, чем в случае с телевизионной или потоковой рекламой, где нет возможности точно узнать, какие действия совершили клиенты после просмотра рекламы.