Выбирайте наши товары или создавайте свои собственные — узнайте, почему подарок для гурмана — это всегда правильный подарок для ваших сотрудников.
В условиях удаленной работы на дому сохранить сплоченную команду может быть непросто. Когда мотивация сотрудников падает, снижается и трудовая этика. И вы можете провести только столько мероприятий по созданию ледоколов на собраниях Zoom, прежде чем разговоры станут несвежими, истощая энергию сотрудников и заставляя их бояться следующей «пятничной веселой встречи».
Есть лучший способ повысить вовлеченность и моральный дух сотрудников, и это старый добрый способ: подарить еду. Ничто так не возбуждает людей, как бесплатный фирменный кофе по утрам или бесплатная пицца для гурманов на обед в офисе. Сами по себе эти предметы не представляют ничего необычного, но работодатель показывает работнику, что он заботится о нем, простым жестом, обращенным к чувствам. А заказать отличные подарочные корзины со сладостями можно на https://sweetgift.ru.
Мы составили список из нескольких причин, чтобы показать вам, почему вручение съедобных подарков — это лучший способ повысить вовлеченность сотрудников и отметить работников в удаленной среде.
Преимущества
1. Наладить взаимопонимание с сотрудниками с помощью персонализированного подарка
Нет ничего хуже, чем чувствовать себя еще одним прямоугольником на совещании Zoom. Когда вы выполняете всю работу из дома, никто не знает о вас тех деталей, которые делают вас именно вами. У сотрудников нет соседей по столу, которые знают, как они пьют кофе по утрам, или друзей по работе, которые могут взять для них в кафетерии их любимый сорт греческого йогурта. Рано или поздно сотрудники чувствуют себя сведенными к своему номеру сотрудника.
2. Награждайте сотрудников неожиданными подарками
Мы часто ожидаем подарков по особым случаям, таким как дни рождения или Рождество. Именно поэтому они нас иногда подводят. Поскольку особые случаи вызывают столь высокие ожидания, неожиданные подарки сотрудникам могут стать способом привлечь их к работе на удаленном рабочем месте.
3. Снижение стресса и беспокойства на работе
Еда снимает стресс и тревогу на работе быстрее, чем что-либо другое. Именно поэтому офисы предлагают сотрудникам бесплатные французские блинчики на завтрак в конце финансового года или мастер-классы по изготовлению рождественского печенья во время шумного праздничного сезона. Еда выделяет эндорфины и создает положительное подкрепление, что делает ее самым ценным подарком, который может получить сотрудник.