В короткой презентации, которую Симон Порте Жакмюс делает о себе на своем канале Instagram, уже заключена эстетика, moodboard его бренда. Эстетика, которая была идеально воплощена в последней кампании бренда, снятой онлайн, с Беллой Хадид, изображенной без стилиста и макияжа, через FaceTime, а также на канале Instagram бренда, который является ключом к его успеху с момента его создания. Сегодня Jacquemus является брендом с самым быстрым цифровым ростом с объемом 183 000 поисковых запросов в месяц в Google и, как многие успешные бренды, продает не просто товары, а идею образа жизни через представление четко определенной эстетики. К слову, купить сумку Jacquemus https://the—blaze.ru/ можно по ссылке.
Что означает Jacquemus?
Если вы хотите ответить на этот вопрос, возможно, вам на ум придут самые известные модели бренда, такие как шляпа La Bomba или сумка Chiquito, но скорее всего вы подумаете о солнечном сельском саде на юге Франции, голубых бассейнах Дэвида Хокни, яркой корзине с фруктами, мускулистых парнях без рубашек и красивых женщинах в бикини на солнце — одним словом, о лете и молодости. Если имя Jacquemus вызывает эти образы молодости и свежести, деревенских цветов, аперитивов с друзьями и закатов на море, то это благодаря интуиции его основателя и дизайнера Симона, который за десять лет своей карьеры сумел создать коллаж ссылок, затрагивающих все краеугольные камни провансальской и средиземноморской эстетики, включая картины Матисса и инсталляции Кристо, модернистскую архитектуру и в целом целый мир, состоящий из простых линий, обнаженных тел и солнечных цветов — эстетика, которая живет как в профиле Instagram бренда, так и в показах его коллекций и в его кампаниях, снятых на Лансароте или даже представленных в виде картин, как в случае кампании SS19, и идет в прямом контрасте с классическими парижскими модными брендами, чьи выразительные коды гораздо более алгидны и строги.
Первая кампания Face Time
Для кампании бренда SS20 Белла Хадид позировала естественно, без укладки волос, макияжа и даже без одежды, повторяя ту же эстетику, характерную для Jacquemus, даже в кампании, снятой на FaceTime. По сути, это серия очень простых фотографий, таких, которые любая девушка могла бы сделать в одиночестве в своей комнате, но которые также обладали подмигиванием и подлинной чувственностью любительского эротического снимка.
После фотосессии по FaceTime с Хадид дизайнер поделился этим опытом в своих историях Instagram, много рассказывая о том, как он переживал по поводу успеха фотографий и проблем со связью. Проблемы, которые мы все испытываем во время карантина и о которых Jacquemus не стесняется говорить со своими подписчиками. В то время как Аблох и другие дизайнеры ведут более асептическую и институциональную коммуникацию, Жакмюс успешен именно потому, что показывает свою человеческую сторону, лишенную какой-либо альтерированности или элитарности.