Как найти хорошего поставщика

0
7

Хороший поставщик как скала в волнах. Это дорогого стоит, когда ты можешь отдать кому-то приказ или задание со спокойной душой. Эта статья поможет вам найти подходящих кандидатов. Затем отсортируйте, используя удобный список критериев. Найти поставщиков и партнеров можно на форуме Biznet.

Зачем вам всем нужен поставщик

Поставщики похожи на статистов в голливудском фильме: они всегда вступают в игру.Представьте, например, что вы продаете товары, которые сначала должны купить сами. Конечно, для этого вам нужны продавцы. Вы продаете товары, которые делаете сами? Затем вам нужно найти поставщиков сырья, ингредиентов или деталей.

Даже будучи поставщиком услуг, вы не можете избежать исследований. Или вы собираетесь сами написать программную платформу, с которой работаете, если назвать только один пример? А еще есть поставщики энергии, печати и веб-сайтов. Мораль истории: стартер без поставщиков, как автомобиль без колес.

Совет: работайте со своим поставщиком на основе долгосрочных отношений. Когда вы знаете друг друга и доверяете друг другу, вы можете договориться лучше. Договариваться о ценовом преимуществе или договориться о более выгодных условиях оплаты проще с поставщиком, с которым вы отгружаете товары годами.

Контрольный список
Соблюдает ли он согласованные сроки поставки? Нужно уметь слепо доверять поставщику. Несвоевременная доставка может иметь негативные последствия для вашего бизнеса.

  • Цена, которую он берет, верна? Есть ли дополнительные расходы, например, на доставку? Можете ли вы взять достаточную маржу на эту сумму самостоятельно? Заранее договаривайтесь о цене и договаривайтесь о любых скидках.
  • Придется ли вам платить комиссию за изменение, если вы выберете другого поставщика услуг? Если эти сборы слишком высоки, сменить партнера практически невозможно. О чем следует помнить
  • Какое качество предлагает поставщик, лучше или хуже, чем у конкурентов? Также важно спросить: гарантировано ли это качество на постоянной основе?
  • Нужно ли вам включать важные договорные соглашения, такие как минимальные требования к покупке или условия эксклюзивности, согласно которым вы являетесь единственным уполномоченным распространять бренд или продукт ?
  • Как быстро поставщик отвечает на ваши вопросы? До него легко добраться? Есть ли служба поддержки клиентов? Легко ли добраться?
  • Какой у него опыт? Это, безусловно, преимущество, если ваш поставщик некоторое время активно работает в вашей отрасли. Опыт всегда является преимуществом.
  • Какова политика возврата поставщика? Можете ли вы вернуть покупку, если вы не удовлетворены? У вас есть скидки?