Поскольку все больше и больше людей используют Интернет для совершения покупок и обмена информацией, возможно, пришло время перенести рекламные усилия вашего бизнеса на веб-сайты. Эти рекламные объявления могут быть достигнуты путем продвижения сайтов или с помощью баннеров или текстовых объявлений на дополнительных веб-сайтах. Если вы все еще не уверены, подходит ли вам интернет-реклама, ознакомьтесь с преимуществами этого инструмента и примите взвешенное решение.
Всемирный охват
Традиционные рекламные средства массовой информации, такие как газеты, радио и телевидение, предлагают ограниченный доступ к вашей рекламе. В зависимости от вашего выбора, эти средства массовой информации обычно достигают только местных или, возможно, национальных рынков. Напротив, реклама на веб-сайте распространяется по всему миру, поэтому ваша реклама достигает максимально широкого рынка. Никакое другое средство не приносит вашу рекламу такой широкой и разнообразной клиентской базе.
Расходы
Реклама на веб-сайте предлагает недорогую альтернативу традиционным средствам рекламы. В то время как производство теле- и радиорекламы может стоить несколько тысяч долларов, создание веб-сайта или рекламного баннера требует минимальных вложений. После настройки есть несколько бесплатных или недорогих ресурсов для привлечения трафика на рекламные акции вашего веб-сайта, или вы можете приобрести недорогие баннеры на аналогичных веб-сайтах, чтобы повысить осведомленность о продукте.
Скорость и своевременность
Цифровая сфера предлагает публикацию за долю времени, необходимого для печати и распространения печатных СМИ. Даже традиционные вещательные СМИ придерживаются запланированных трансляций, что может повлиять на типы объявлений, которые вы создаете для этих будущих трансляций. Если вы обнаружите ошибку в своем объявлении, будет слишком поздно исправлять ее после публикации. Наоборот, реклама на сайте предлагает немедленную публикацию материала и дает возможность корректировать рекламу или исправлять ошибки даже после публикации. Кроме того, эти объявления обычно работают 24/7/365, пока вы не решите их удалить.
Интерактивность
Реклама на сайте предлагает уникальную возможность взаимодействия с потребителем. В рекламе могут использоваться сценарии для погружения потенциального покупателя в рекламу, например выборочное отображение релевантной информации или предоставление клиенту возможности имитировать игру. По крайней мере, объявления на веб-странице кликабельны, так что зрители автоматически перенаправляются на другую страницу, которая содержит больше информации или дает читателю возможность совершить покупку.
Отслеживание клиентов
С помощью соответствующих скриптов вы можете получить важную информацию о своих зрителях. Их адрес интернет-протокола сообщает вам их географическое положение. Информация о реферере описывает, как посетитель нашел ваш веб-сайт, например, из поисковой системы, с другого веб-сайта или по URL-адресам, введенным непосредственно в окно браузера. В некоторых случаях вы также можете получать информацию об их операционной системе, браузере и обновлениях на компьютере пользователя. Вся эта информация рисует картину вашего клиента, которую можно использовать для адаптации ваших объявлений специально для них, чтобы увеличить вероятность продажи.