Различные теории развития объясняют процесс изменения и обучения в раннем возрасте. Почти все они сходятся во мнении о важности окружающей среды и ближайшего окружения ребенка. Развитие в более позднем возрасте будет обусловлено тем, как проходило обучение самого ребенка на предыдущих этапах. Развить интеллектуальный профиль ребёнка помогут специалисты из https://talantika.club/detskiy-club/intellekt/studiya-shahmatnoe-korolevstvo.html и сделают это с любовью
Все мы испытываем глубокую потребность в равновесии. Согласно этой теории, все психологические процессы, определяющие развитие ребенка, являются результатом постоянного взаимодействия с организованной средой, связанной с его или ее фигурой привязанности.
Подражание и игра в этом возрасте являются средством развития мышления. Мысленные образы, которые ребенок формирует в возрасте около двух лет, являются репрезентацией и истинной реконструкцией внешнего.
Насколько важна привязанность в обучении
Привязанность обеспечивает эмоциональную безопасность. Она позволяет нам распознать то, что является нашим в окружающей среде, и те особенности, которые ее составляют. Она обеспечивает физические, психологические и социальные ресурсы для гармоничного развития ребенка.
Привязанность является основой для последующих аффективных отношений. Кроме того, что очень важно, он служит средством для развития языка. К двум-трем годам жизни более глубокое овладение языком влияет на эмоциональное развитие, что является ключевым элементом для обучения.
Взрослый направляет и помогает в исследовании окружающей среды. Они показывают и предлагают примеры для подражания, иногда даже не осознавая этого, во всех областях развития. Именно это руководство ведет ребенка к его/ее собственному развитию и обучению.
Чем больше и лучше будет этот «пробник», тем больше и лучше он будет для ребенка. Тем более, если она опосредована привязанностью. Отсюда важность фигуры(ы) привязанности. Оптимальное взаимодействие с окружающей средой во всех смыслах постоянно обогащает и приводит к символической функции в первые два года жизни. Разнообразие контекстов и опыта — идеальный путь для интеллектуального развития ребенка.