Визитная карточка дает понять как с вами связаться

0
7

Визитная карточка – это небольшой отрезок материала с напечатанной на нем контактной информацией владельца. Суть визитки в том, чтобы потенциальный клиент, партнер по бизнесу и любой другой человек мог быстро понять, как с вами связаться.

Заказать визитки  может абсолютно любой человек.

Кроме информационной функции карточка выполняет и другие задачи. Она помогает создать правильный имидж человека или организации. Есть и продающие визитки, помогающие в продвижении ваших товаров и услуг.

Как выглядит и что содержит визитная карточка
Это стандартный прямоугольный отрезок материала, на который с одной или двух сторон наносится информация. Чаще всего в производстве используются разные виды бумаги, но сведения также могут наноситься и на другие материалы – картон, пластик.

Правильные визитки организации содержат минимум сведений, но они расположены и поданы так, чтобы человек мог получить максимум нужной ему информации. Могут указываться следующие данные:

ФИО владельца;
должность;
контактные данные – телефон, адрес электронной почты, соцсети и другие контакты.

Вопрос о том, какие данные отобразить на носителе, решается индивидуально. Так как визитке не обязательно быть максимально формальной и консервативной, некоторые клиенты заказывают печать слоганов компании или сложный дизайн.

Основные виды визитных карточек
Современная техника позволяет сделать множество вариантов визиток, потому важно определить, какая нужна именно вам. Есть несколько классификаций карт – по размеру, материалам, назначению.

Все виды продукции можно разделить на имиджевую и продающую. Первая категория создана специально, чтобы произвести хорошее впечатление на получателя. Обычно в ней минимум простора для креативности, на первый план выходит качество изготовления и тип материала печати. Второй вариант – продающие визитные карточки. Они обычно более яркие, недорогие в производстве. Могут использоваться для массовой раздачи на мероприятиях.

По степени оригинальности дизайна также можно выделить четыре основных типа продукции:

Ультраконсервативные. Эти модели используются крупными компаниями, которые строго оберегают свой имидж и стараются все стандартизировать. Информация обычно располагается по западному шаблону – сначала имя, потом фамилия. Могут содержать сведения на двух языках.

Формальные. Предполагают большой простор для экспериментов в дизайне, но остаются сдержанными. Важен учет корпоративного стиля, использование правильного сочетания цветов и расположения элементов.

Рекламные. Созданы, чтобы максимально привлекать к себе внимание. Могут иметь нестандартное расположение информационных блоков, различные украшения. Кроме основных контактных данных человека на них также наносятся слоганы компании, девизы и другая информация, которую сложно найти на формальных и ультраконсервативных визитках.