Продвижение в tiktok

0
4

TikTok — самая быстрорастущая социальная платформа. Она быстро становится социальной платформой, которую выбирает молодежь. Действительно, слово «TikTok» теперь часто используется пользователями как глагол, например, «Давайте сегодня вместе посидим в TikTok».

Многие бренды решили, что они хотят присутствовать в TikTok. Однако они не уверены в том, что им следует делать. TikTok настолько нов, что многие бренды и маркетологи до сих пор не уверены в его значимости для них и возможностях, которые он предлагает. А заказать накрутку в TikTok можно на https://prelike.ru/nakrutka-tiktok.

10 TikTok Marketing Tips & Best Practices

Рекомендации

Используйте подходящие хэштеги
Как и во многих других социальных сетях, пользователи TikTok используют хэштеги для каталогизации своих видео и поиска роликов по тематике. Если пользователи нажмут на лупу «Discover» в нижней части экрана, они увидят список видео, отсортированных по трендовым хэштегам.

Хотя вы должны включать в свои видео соответствующие хэштеги, вам, вероятно, следует избегать самых популярных общих хэштегов. Скорее всего, ваши видео будут заспамлены в море контента. Лучше, если ваши видео будут выделяться в чуть менее популярных категориях. Как и в любом другом маркетинге, вы хотите, чтобы ваши видео были видны тем людям, которые наиболее релевантны вашей кампании, поэтому не стоит ориентироваться на хэштеги только потому, что они популярны.

Следите за текущими тенденциями TikTok
Еще один способ использовать хэштеги как часть маркетинговой стратегии — следить за трендовыми хэштегами. Затем вы можете создавать и выкладывать видео, которые связаны с этими трендами.

Помните, что тренды могут быть быстро меняющимися. Регулярно следите за трендами TikTok и будьте готовы менять свой контент, чтобы не отстать от модных тенденций.

Если вы делитесь своей версией модного типа видео, не делайте его просто копией других видео. Найдите способ сделать свое видео уникальным.

Регулярно комментируйте и поощряйте комментарии к своим сообщениям
Как и большинство социальных сетей, TikTok поддерживает частое вовлечение пользователей. Комментарии — отличный способ добиться этого. В идеале вы будете строить беседы с вашими потенциальными клиентами.

TikTok оценивает комментарии по количеству полученных лайков, поэтому обязательно продумывайте свои комментарии, делая их содержательными. Избегайте безвкусных комментариев типа «хорошее видео».