Почему стоит отслеживать цены конкурентов

0
12

Все понимают, что нужно знать своих конкурентов, анализировать их и изучать цены в своих интернет-магазинах, но не все делают это на самом деле. Большинство владельцев интернет-магазинов просто не понимают, что нужно делать, какие данные собирать для анализа и как обрабатывать его результаты. Многие люди пытаются построить новый бизнес, но не освещают все важные детали о рынке и его участниках. Многие бизнесмены не уделяют должного внимания ценообразованию, а тем более методам ценообразования, полагаясь лишь на нескольких лидеров рынка и игнорируя при этом своих прямых конкурентов. К слову, я уже давно отслеживаю цены своих конкурентов с помощью uXprice — SaaS-решение, с которым мониторинг цен происходит со 100% точностью — сервис собирает цены из рекламных объявлений. Это исключает сбор ложных цен, которые сайты намерено подмешивают для защиты от парсинга. Подробнее в видео.

Особенности

Хорошая цена в интернет-магазине — это синоним слова «лучшая сделка». И мы не говорим о том, чтобы максимально снизить цены. Цель — продать больше, чем конкуренты, и выяснить оптимальную цену с помощью мониторинга.
Когда клиент видит ваше предложение, он должен понять, какие преимущества вы имеете перед конкурентами. Чтобы клиент увидел «лучшее предложение», необходимо начать рекламную кампанию и грамотно работать над ценой.
Как мониторинг цен влияет на успех рекламы и увеличение продаж?

Согласно данным исследований, примерно 33% товаров имеют цены выше рыночных. Расходы на рекламу этих продуктов составляют 34% бюджета, в то время как они формируют только 7% от общего объема продаж.
Это говорит о том, что успех вашей рекламы во многом зависит от релевантности ваших цен.

Какие преимущества имеет мониторинг цен для вашего бизнеса?

успешные и прибыльные рекламные кампании;
клиенты становятся лояльными к вашему интернет-магазину;
эффективные методы ценообразования, позволяющие увеличить прибыль;
экономия вашего времени, денег и усилий.

Кроме того, мониторинг цен позволит вам узнать, какие цены слишком высокие или слишком низкие, а также товары без цены.

Как узнать, кто ваши реальные конкуренты?

Приняв решение о мониторинге цен конкурентов, мы сталкиваемся с другим вопросом: «Кто они и как их найти»?
Как мы уже говорили выше, большинство предпочитает отслеживать лидеров рынка. Некоторые могут использовать только сайты сравнения цен, но это только вершина айсберга. Конкуренты могут быть разными, по разным каналам: SEO, контекстная реклама, торговые системы сравнения цен. И вам необходимо проанализировать их все, чтобы получить наиболее точную информацию о ваших конкурентах. Вы не уйдете далеко, если будете отслеживать только те интернет-магазины, ассортимент которых похож на ваш. Это просто не позволит вам работать над конкурентным ценообразованием.