Новости «Аэрофлот»

0
9

Новый российский самолет МС-21, флагманский самолет 21 века, совершил свой первый полет 28 мая, а его боевые испытания начнутся 10 июля. Об этом сообщил заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации. Олег Бочаров. При этом интерес к самолету, который будет производить Иркутский авиационный завод (Иркут), уже высок: в настоящее время портфель заказов на этот самолет составляет 285 самолетов. Аэрофлот купить авиабилеты можно на сайте airlines.aero.

Первой авиакомпанией, которая планирует эксплуатировать МС-21, станет «Аэрофлот». Как заявил на Петербургском международном экономическом форуме управляющий директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев, предварительная договоренность о приобретении МС-21 была достигнута еще 3 года назад.
Виталий Савельев подтвердил: «Мы готовы принять поставку 50 самолетов этого класса, которые мы считаем, исходя из заявленных характеристик, уникальным самолетом, который составит реальную конкуренцию Boeing и Airbus». исправить, когда он выпустил еще один российский авиалайнер Sukhoi Superjet 100.
Контракт на поставку 50 МС-21 рассчитан до конца 2017 года. По словам Виталия Савельева, сейчас у «Аэрофлота» есть тренажер МС-21, хотя самолет еще проходит испытания. Ожидается, что первый самолет, который присоединится к флоту авиакомпании, будет запущен в 2019 году, а все остальные — в 2023 году, в зависимости от темпов производителя.

МС-21 — авиалайнер вместимостью от 150 до 211 пассажиров, созданный с использованием новейших разработок авиа- и двигателестроения, бортового оборудования и систем. Считается, что он должен заменить советские самолеты «Ту», «Як» и «Ан».

В 2020 году Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует получить сертификат Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) на МС-21, что также позволит продавать его за границу и в другие страны авиакомпаниями из Индонезии, Египта, и Саудовская Аравия. По оценкам экспертов, характеристики МС-21 позволяют ему захватить не менее 10 процентов мирового рынка узкофюзеляжных среднемагистральных авиалайнеров.

По словам руководства авиакомпании, если все заявленные ранее поставки будут завершены, этого для «Аэрофлота» будет более чем достаточно. Вообще говоря, позиция национального авиаперевозчика такова: если отечественная авиакомпания предоставляет самолет, то самолет должен соответствовать международным стандартам. «Мы конкурируем на мировом рынке, — подчеркивает Виталий Савельев. Поэтому планируется, что к 2023 году около 40% парка Аэрофлота должны составлять отечественные самолеты, а также современные самолеты, только что сошедшие с конвейера.

Тем не менее парк «Аэрофлота» по-прежнему один из самых молодых среди крупных авиакомпаний. В результате по состоянию на 1 июня 2017 года Аэрофлот эксплуатирует 197 самолетов, основу флота составляют Airbus A320, A330 и Boeing 737-800 и 777-300ER. Средний возраст самолетов составляет 4,3 года.
Примечательно, что в 2016 году «Аэрофлот» стал первой российской авиакомпанией, получившей четырехзвездочный рейтинг качества обслуживания от Skytrax. Он также в пятый раз получил престижную награду Skytrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы».