Советы по продвижению на Twitch

0
2

Еще не так давно, когда выходила новая видеоигра, единственным способом ознакомиться с ней было наблюдение за ней через плечо друзей или родственников, которым уже удалось заполучить ее в свои руки. А заказать накрутку на Twitch можно через https://mystrm.ru/.

How to Make Money on Twitch in 2021: The Ultimate Guide

В наши дни процесс просмотра новой игры в действии стал намного проще благодаря распространенности онлайн-видео и платформ для прямых трансляций, таких как Twitch.

Twitch — это крупнейшая в мире онлайн-платформа для стриминга видеоигр. За первый месяц работы Twitch приняла 8 миллионов уникальных посетителей, а сегодня на эту платформу приходится поразительные 43% всех доходов, получаемых от видеоигр. На Twitch даже приходится почти столько же пикового трафика, сколько на таких гигантов, как Netflix и Google. Неудивительно, что в 2014 году Amazon выложил 970 миллионов долларов за покупку платформы для стриминга.

Цифры не лгут, и они говорят о том, что на Twitch вас ждет огромная и прибыльная аудитория. Вам просто нужно выйти и привлечь их внимание.

Ставьте перед собой цели

Если вы хотите воспользоваться фантастическими возможностями, которые предоставляет Twitch, то вам обязательно нужно относиться к стримингу как к бизнесу. Отличный способ начать с этого подхода — поставить перед собой цели и разработать стратегию их достижения.

Поскольку вы пытаетесь расширить свое присутствие на Twitch, ваши цели должны быть направлены на получение большего количества просмотров или подписчиков. Помните, чем лучше продуманы ваши цели, тем больше вероятность того, что вы будете их выполнять. Мы рекомендуем вам ставить цели, используя структуру SMART. Это простой и запоминающийся инструмент постановки целей, который поможет вам сформулировать значимые цели, приносящие реальные результаты.

Ведите стримы на регулярной основе

Если вы хотите завоевать лояльную аудиторию, вам необходимо придерживаться частого и последовательного графика.

Это просто, это легко, и это единственный лучший способ дать вашей аудитории знать, когда они могут настроиться на вас. Создание расписания и распространение его среди зрителей — отличный способ вызвать доверие и стимулировать регулярный просмотр.

Разработав последовательный график вещания, которым вы поделитесь со своей аудиторией, вы зарекомендуете себя как профессионал, который серьезно относится к своему вещанию. Если у вас нет расписания, то зрители, которые найдут вас и которым понравится то, что вы делаете, не будут знать, когда вернуться, и в результате они, скорее всего, просто перейдут к кому-то другому.

Многие стримеры совершают эту ошибку, поэтому, просто установив расписание и придерживаясь его, вы уже отличаете себя от множества других, которые не сделали того же.